Консалтинговая группа MD MD Менеджмент
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Услуги по управленческому консультированию
Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Консалтинг в области стратегического управления Консалтинг в области стратегического управления
Создание системы регулярного менеджмента Создание системы регулярного менеджмента
Брендинг Брендинг
Обучение персонала Обучение персонала
Составление бизнес планов Составление бизнес планов


Когда и где необходимо управление проектами
Для чего необходимо управлять проектами.
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
Подход к стратегии развития предприятия
Описаны основные этапы стретегического планирования.
подробнее..
Услуги по управленческому консультированию :: Создание системы регулярного менеджмента

Перевод компании на регулярный менеджмент

Из диалога двух менеджеров:

- Как дела?

- Да все воюем...

- С конкурентами?

- Тебе бы все шутить, конечно с соседним отделом

Как это ни парадоксально, но основное время в средней российской компании действительно уходит на борьбу, но не с конкурирующими фирмами, а с проблемами внутри организации. Когда директору по маркетингу думать о том, как отвоевать часть рынка у конкурентов, когда все его мысли заняты тем, как бы наладить отношения с отделом сбыта? Когда генеральному директору заниматься стратегическими вопросами, если число сотрудников, находящихся у него в непосредственном подчинении, превышает несколько десятков?

Вырастая практически с нуля до солидной организации, компания сталкивается со множеством проблем. Большинство из них проистекает из того, что структура компании формируется стихийно. В процессе роста фирма сталкивается с различными задачами, которые необходимо оперативно решать. Для их решения нанимаются новые люди, организуются новые отделы, разрабатываются новые продукты. В общем-то, это нормальный процесс развития. Но в результате количество сотрудников и дел в компании растет так быстро, что она теряет управляемость и функционирует все менее эффективно. Размываются границы ответственности, многие процессы дублируются, в то время, как на некоторые необходимые действия ресурсов не остается. Различные отделы компании функционируют не согласованно, а иногда и просто вступают в открытую конфронтацию.

Однако все эти проблемы можно разрешить, поскольку они не являются уникальными - с ними сталкиваются почти все компании.

В рамках проекта по созданию регулярного менеджмента мы готовы:

  • Провести диагностику существуюущей системы управления;
  • Разработать нескольких вариантов реорганизации компании;
  • Провести оптимизацию структуры компании;
  • Создать необходимую для эффективного функционирования документацию(должностные инструкции, система мотивации, система аттестации и т. д.);
  • Осуществить контроль внедрения изменений

Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (495) 518-518-7.

Поиск
Сегодня на форуме:



бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100