MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Услуги по управленческому консультированию
Диагностика управления Диагностика управления
Разработка стратегии Разработка стратегии
Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Обучение персонала Обучение персонала
Составление бизнес планов Составление бизнес планов
Антикризисный консалтинг Антикризисный консалтинг


Услуги по управленческому консультированию :: Разработка стратегии

Разработка бизнес стратегии

Консалтинговая группа MD предлагает спектр консультационных услуг в области стратегического управления.

Мы разрабатываем маркетинговые стратегии с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы и т.д.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, нами будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый сценарий может включать в себя:

  • сегментацию потребителей,
  • SWOT-анализ,
  • необходимые ключевые компетенции компании,
  • оценку сценария в терминах риск/доход.

Для наиболее перспективного сценария может быть разработана маркетинговая программа и стратегический план перехода на выбранную стратегию.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Когда и где необходимо управление проектами
Для чего необходимо управлять проектами.
подробнее..
Управление проектами
Управление проектами это – большая, сложная тема. Для того чтобы грамотно управлять проектами, необходимы не только безупречные знания в этой области, но и значительный опыт. Считаем, что несколько...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: