Консалтинговая группа MD MD Менеджмент
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Услуги по управленческому консультированию
Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Консалтинг в области стратегического управления Консалтинг в области стратегического управления
Создание системы регулярного менеджмента Создание системы регулярного менеджмента
Брендинг Брендинг
Обучение персонала Обучение персонала
Составление бизнес планов Составление бизнес планов


А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Как привлечь инвестиции?
Как привлечь деньги для создания нового бизнеса? Сколько стоит бизнес идея и стоит ли она хоть что-либо? Что нужно инвестору?
подробнее..
Как заставить события двигаться
Управление проектами (Project Management) - планирование, координация и контроль работ по проекту для достижения его целей в рамках установленного бюджета и сроков, с надлежащим качеством
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Услуги по управленческому консультированию :: Брендинг

Услуги в области брендинга

Консалтинговая группа MDпредлагает спектр услуг по работе с брендами:

  1. Разработка концепции бренда.
  2. Перепозиционирование брэнда.
  3. Продвижение бренда.
  4. Оптимизация портфеля брендов.

Разработка концепции бренда

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда специалисты Консалтинговой группы MD выделят целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценят предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда будет формироваться с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

Результатом работы является создание бренд-бука (brand-book) - свода единых правил позиционирования, презентации и идентификации бренда. Brand-book точно определяет атрибуты бренда, регламентирует правила его визуального представления (стилистические и цветовые решения); описывает особенности использования фирменного стиля на упаковке, в интерьере и т.д.

Перепозиционирование бренда

Фактически перепозиционирование бренда представляет собой разработку концепции бренда с учетом его истории, негативного и позитивного опыта. В этом случае в вrand-book будет дополнительно включен раздел, регламентирующий действия, направленные на изменение восприятия бренда в восприятии потребителей.

Продвижение бренда

Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.

Оптимизация портфеля брендов

В том случае, если компания работает с несколькими брендами, крайне важно добиться их оптимального взаимодействия. В противном случае фирма может столкнуться с множеством проблем, таких как размывание позиционирования, внутренняя конкуренция, подавление брендом-лидером остальных направлений и т.д., а это неизбежно сказывается на объеме продаж.

Оптимизация портфеля брендов позволяет избежать всех этих проблем. Специалисты Консалтинговой группы MDоценят ситуацию, сложившуюся в вашей компании и разработают план действий по созданию сбалансированного бренд-набора. В результате оптимизации портфеля брендов устраняются принципиальные конфликты между разными товарными категориями и достигается синергетический эффект от их сосуществования.

Чтобы получить более подробную информацию об услугах свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону (495) 518-518-7.

Поиск
Сегодня на форуме:


MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100