|
Услуги по управленческому консультированию :: Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта |
 |
Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж
Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании.
Результаты работы
Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы. Ваша компания может и должна продавать больше!
Проводимые мероприятия
По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:
- Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
- Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
- ассортимент,
- ценообразование,
- мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
- персонал,
- маркетинговая поддержка.
- Постановка системы планирования закупок и продаж.
- Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
- Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
- Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
- Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
- Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
|
|
Аутсорсинг бизнес процессов |
---|
В наши дни распределение обязанностей и разделение труда зашло так далеко, что успешная компания может легко избавиться от производства, сосредоточившись на разработке продукта и его сбыте.... подробнее..
|
Продажи и маркетинг без противоречий |
---|
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,... подробнее..
|
|