MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Услуги по управленческому консультированию
Диагностика управленияДиагностика управления
Разработка стратегииРазработка стратегии
Увеличение продаж, оптимизация системы сбытаУвеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Обучение персоналаОбучение персонала
Составление бизнес плановСоставление бизнес планов
Антикризисный консалтингАнтикризисный консалтинг


Услуги по управленческому консультированию :: Диагностика управления

Диагностика управления

Управляя бизнесом, собственник рано или поздно сталкивается с различными сложностями. Это могут быть снижение прибыли, при повышении продаж, конфликты между подразделениями, переработки и т. д.

Опираясь на опыт нашей работы, мы выделяем следующие функциональные области, в которых часто кроются причины организационных проблем:

  • Стратегия;
  • Взаимодействие между отделами и зоны ответственности;
  • Система мотивации;
  • Развитие и планирование продаж;
  • Ассортимент;
  • Ценообразование;
  • Бюджет на рекламу.

В рамках проведения аудита мы оказываем следующие услуги:

  • Оценка адекватности выбранной стратегии требованиям рынка и анализ эффективности ее внедрения;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, PR и BTL акций, системы мерчандайзинга;
  • Оценка эффективности бизнес-процессов;
  • Оценка адекватности работы отдела сбыта.
  • Диагностика системы мотивации и корпоративной культуры

Диагностика управления поможет выяснить, где может быть существенно повышена эффективность работы.

По результатам проведения диагностики наши специалисты смогут разработать и реализовать программу действий, направленных на устранение проблем и повышения эффективности бизнеса.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)391-37-76.

 
Сегодня на форуме:



Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы —...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: