MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
О проекте
СтруктураСтруктура
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О консалтинговой группе MD

О компании

Консалтинговая группа MD специализируется на оказании консультационных услуг в различных областях бизнеса. Наша компания работает по относительно новой для российского консалтинга схеме, которая позволяет сочетать плюсы комплексного подхода с преимуществами узкой специализации.

Отличительной особенностью группы MD является желание и возможность максимально эффективно решить проблемы, возникающие перед нашими клиентами. Возможно, именно поэтому большинство компаний, обратившихся к нам за помощью, становиться нашими постоянными заказчиками и партнерами в различных бизнес-начинаниях.

Спектр услуг, предоставляемых Консалтинговой группой MD, включает:

  1. Составление бизнес-планов (направление «MD-Бизнес-план»).
  2. Инвестиционный консалтинг (направление «MD-Инвестирование»).
  3. Управленческий консалтинг (направление «MD-Менеджмент»).
  4. Маркетинговые услуги (направление «MD-Маркетинг»).
  5. Услуги по продвижению (направление «MD-Промоушн»).
  6. IT-консалтинг (направление «MD-IT»).

За каждым из направлений закреплен одноименный интернет-портал – информационный ресурс, посвященный соответствующей области бизнеса (см. раздел «О сети порталов MD»).

Более подробную информацию об услугах, направлениях деятельности, принципах работы, партнерах и клиентах Консалтинговой группы MD вы сможете найти на корпоративном сайте компании: www.md-consulting.ru.

 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: