MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
О проекте
СотрудничествоСотрудничество
Размещение статей об управлении
Ссылки
Реклама на сайте
СтруктураСтруктура
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
КонтактыКонтакты


О проекте :: Сотрудничество

Сотрудничество

Консалтинговая группа MD и портал «MD-Менеджмент» приглашают к сотрудничеству потенциальных партнеров:

  1. Консалтинговые фирмы, тренинговые компании.

    В рамках сотрудничества возможна реализация совместных проектов и мероприятий по продвижению.

  2. Компании, продукты/услуги которых ориентированы на бизнес-аудиторию.

    В рамках сотрудничества возможно размещение рекламы на сайтах сети порталов MD, организация рассылки зарегистрированным пользователям.

  3. Деловые издания, авторы статей бизнес-тематики.

    В рамках сотрудничества возможно размещение на сайте тематических статей.

  4. Интернет-ресурсы.

    В рамках сотрудничества возможен обмен ссылками.

  5. Другие организации.

    Мы готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

Если вы заинтересованы в партнерских отношениях с нашей компанией, пишите по адресу: info@md-consulting.ru.

 
Сегодня на форуме:



Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: