MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
О проекте
СотрудничествоСотрудничество
Размещение статей об управлении
Ссылки
Реклама на сайте
СтруктураСтруктура
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
КонтактыКонтакты


О проекте :: Сотрудничество :: Реклама на сайте

Реклама на сайте MD-Менеджмент

Сайт MD-Менеджмент посвящен менеджменту . Основная целевая аудитория нашего портала – менеджеры и предприниматели. Если продукция или услуги Вашей компании потенциально представляют интерес для такой целевой аудитории, Вы можете разместить рекламу на нашем сайте.

Мы считаем, что к каждому клиенту необходим индивидуальный подход, поэтому у Вас есть возможность выбрать наиболее подходящий для Вас вариант сотрудничества.

Стоимость размещения рекламы на сайте MD-Менеджмент зависит от специфики продвигаемых товаров и услуг:

  1. Товары и услуги, рассчитанные на обеспеченных людей (элитные продукты, одежда высокой ценовой категории, туристические услуги и пр). Такая реклама носит, прежде всего, имиджевый характер и оплачивается за количество показов.
  2. Услуги в сфере маркетинга (маркетинговые исследования, консалтинг и пр.) Такая реклама нацелена на получение заказов и ее стоимость оговаривается в индивидуальном порядке (за клик, % с продаж и т.д.).

Вы можете разместить Вашу рекламу в определенных разделах сайта и регулировать частоту их показа.

Кроме того, Вы можете заказать рассылку с информацией о Вашей компании зарегистрированным пользователям портала MD-Менеджмент.

По всем вопросам, связанным с размещением рекламы на сайте MD-Менеджмент, обращайтесь по адресу editor@md-marketing.ru.

 
Сегодня на форуме:



План маркетинга: основные части
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные...
подробнее..
Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: