Что было, что будет… |
Особенности современной России в том, что в течение всего лишь одного десятка лет мы прошли все этапы развития, которые западная теория менеджмента <эпереваривала> долгие 100 лет. Введенный в оборот...
подробнее.. |
|
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами |
|
Взаимодействие с внешними агентствами
Особенности современной России в том, что в течение всего лишь одного десятка лет мы прошли все этапы развития, которые западная теория менеджмента <эпереваривала> долгие 100 лет. Введенный в оборот М. Горбачевым термин <эускорение>, не прижившийся в многострадальные годы перестройки, реально...
подробнее..
На протяжении уже более семи лет на промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Во-первых, возникают проблемы с...
подробнее..
Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями.
подробнее..
|
|
Что было, что будет… |
Особенности современной России в том, что в течение всего лишь одного десятка лет мы прошли все этапы развития, которые западная теория менеджмента <эпереваривала> долгие 100 лет. Введенный в оборот...
подробнее.. |
|