MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Издание книги как проект

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление проектом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: ИЗДАНИЕ КНИГИ КАК ПРОЕКТ Ответить с цитатой

Обсуждение статьи ИЗДАНИЕ КНИГИ КАК ПРОЕКТ

http://md-marketing.ru/articles/html/article22613.html
Вернуться к началу
Вячеслав
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Прочитав статью, у меня сложилось впечатление, что ее автор только что прочел главу об управлении проектами из книги "Магистр делового администрирования" и вспомнил про случай с издательством.
Вот автор говорит, что необходимо все планировать на весь проект вперед. Цитирует, что издание книги - это набор видов деятельности, которые взаимно связаны..." Ведь работа над книгой - это работа многих людей. При этом работа весьма не техническая. Переводчику может потребоваться два месяца, а может и два с половиной и три. И если ты его начнешь подгонять (ссылаясь на план), то он тебе может такой перевод выдать (в срок, заметьте), что редактору потом придется еще дольше с ним возиться. А если ты все четко "спланировал", то что делать в данной ситуации.
Вот и приходится искать разумный компромисс между планом и естественным ходом реализации проекта.

Еще один важный вопрос. Как планировать, когда ты только начинающее издательство. Опять-таки, план-то ты сделаешь, но цена его - грошь. Так как пока ты по этому пути не пройдешь 10 раз, не наберешь пул людей, в которых ты уверен и знаешь как они работают, ты не можешь составить обоснованный план.

Ваша очередь...
Вернуться к началу
Bobrov



Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 1:00 pm    Заголовок сообщения: Нельзя не планировать. Ответить с цитатой

Мне кажется все встает на свои места, если понимать, что план не является очень жестким.

Есть несколько параметров, которыми управляет руководитель проекта:
1. Сроки.
2. Качество
3. Стоимость

Планируя мы всегда понимаем, что то что мы написали, может быть не всегда правильным, но некоторые параметры мы не способны изменить. Например мы делаем проект по организации выставки. И у нас есть четкий срок начала выставки. Если каталоги и другой раздаточный материал приедут на следующий день после окончания выставки мы просто не успеем на поезд. Но у нас кроме срока есть другие параметры. Можно переплатить, чтобы печатали ночью. Можно напечатать не цветной вариант.
Так и с издательством.
Если переводчик не может вовремя перевести можно:
1. Нанять другого.
2. Заплатить ему больше чтобы ему быстрее работалось.
3. Нанять помощника.
4. Уменьшить требования к переводу.
5. Перенести сроки.

Руководитель проекта должен принимать одно из этих решений.

Если мы ничего не запланируем, то вполне могуь быть срывы при выполнении проекта. Но если что-то изменилось , то и план надо корректировать.
Я согласен, что статья немного категорична, но в целом я за планирование.

Ваша очередь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление проектом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional