Книги о менеджменте :: Книги о маркетинге :: Маркетинг-менеджмент и стратегии, Питер Дойль

Маркетинг-менеджмент и стратегии, Питер Дойль


Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания `Лучший учебник по менеджменту в Европе`. Автор рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: стратегическое рыночное планирование, брендинг, инновации, ценообразование, антикризисное управление, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем.


 Маркетинг-менеджмент и стратегии

Цена: 218 руб.

Заказать



MD-Менеджмент
https://md-management.ru/articles/html/article32476.html